Ремонт водяного насоса КамАЗ ЕВРО-3

Насос водяной КамАЗ ЕВРО-3
На всех двигателях автомобилей КамАЗ в системе охлаждения используют насос водяной (помпа) центробежного типа. В работу приводится при помощи клиновидного ремня от коленвала двигателя. Суть работы помпы КамАЗа заключается в принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения. На эту работу тратится мощности в пределах от 0,2-0,5% мощности двигателя. С целью повышение турбулентного перемещения охлаждающей жидкости лопасти помпы выполнены в виде спирали, при этом скорость во всасывании жидкости в системе не превышает 2,5-3 м/сек. Давление при перекачивании жидкости не должно быть меньше давление парообразования созданного в точке, максимально удаленной от радиатора двигателя. Создаваемый напор в системе составляет примерно 85-130 кн/м2 (8,5-1,3 м вод.ст.)

Описание

Насос водяной КамАЗ ЕВРО-3
На всех двигателях автомобилей КамАЗ в системе охлаждения используют насос водяной (помпа) центробежного типа. В работу приводится при помощи клиновидного ремня от коленвала двигателя. Суть работы помпы КамАЗа заключается в принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения. На эту работу тратится мощности в пределах от 0,2-0,5% мощности двигателя. С целью повышение турбулентного перемещения охлаждающей жидкости лопасти помпы выполнены в виде спирали, при этом скорость во всасывании жидкости в системе не превышает 2,5-3 м/сек. Давление при перекачивании жидкости не должно быть меньше давление парообразования созданного в точке, максимально удаленной от радиатора двигателя. Создаваемый напор в системе составляет примерно 85-130 кн/м2 (8,5-1,3 м вод.ст.)

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Ремонт водяного насоса КамАЗ ЕВРО-3”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *